Билайн! Что у вас творится?


То что дозвонится до живого оператора невозможно, это уже не новость. Но теперь стало еще хуже с поддержкой. 24.09 менял сим-карту в офисе на 2-ой Владимирской (Москва). Попросил сотрудника сразу активировать поддержку 4g сетей. В течении дня LTE так и не появилось. Зашел в личный кабинет на сайте, там написал аналогичное обращение. Сегодня 26.09 ЛТЕ до сих пор нет, в личном кабинете ни ответа, ни привета! Сейчас отправил смс на 0611, уже полчаса как ни ответа ни привета, хотя заявлено что ответят в течении 2-3 минут! Что вообще происходит? Вы на Теле2 работаете? Я уже всерьез задумываюсь о смене оператора!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! У нас есть служба поддержки не только по звонку :) Вы всегда можете задать вопрос на ящик pomogite@beeline.ru, написать на 0611 или в чат на сайте: www.beeline.ru. Выбирайте удобный для Вас вариант. Напишите Ваш номер и описание ситуации, а мы проверим корректность подключения опции "Доступ к 4G" ;)

Оставить отзыв