Домашний интернет Wi-fi не работает снова,


Являюсь клиентом вашей компании не первый год.Никогда небыло проблем с интернетом,но последнии два месяца по 3-4дня в неделю нет доступа к интернету. Когда не однократно звоним на горячую линию, нам отвечают всегда по разному(срезали провода,вода в подвал),и много разных отговорок непонятных. причины разные каждый день.Просили сделать перерасчет платежей,в связи с простоем за дни когда небыло связи с интернетом,но его так и не увидели.Интернет мне необходим для работы.Благодаря этим непонятным сбоям получаю очень большие проблемы в рабочем процессе. Уважаемое руководство билайн,если вы дорожите своими клиентами прошу принять меры,и наладить все-таки работу интернета. Иначе придется поменять провайдера.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш логин.

Оставить отзыв