доставка роутера


30 ноября оформили заявку на аренду роутера, пообещали в БЛИЖАЙШЕЕ время передать информацию в службу доставки, сотрудники которой вроде бы должны были нам позвонить. Спустя неделю, после повторного звонка на горячую линию, выяснилось, что оператор заявку составил неверно, и мы ждали непонятно чего, в доставке даже не в курсе были, что нам что-то нужно вести. Ок, разобрались. Заявку переделали. Девушка из службы поддержки сказала, что в течение пары дней нам роутер привезут. Проходит два дня - тишина. Снова звоним в службу поддержки. "Ой, а вы знаете, сейчас служба доставки разрывается, еще пару дней придется подождать". В результате этих бесконечных звонков и обещаний со стороны операторов решить проблему в течение ПАРЫ дней, во время последнего звонка нам сказали, что ждать вообще неизвестно сколько, потому что у службы доставки много заявок. В связи с чем возникает резонный вопрос: в компании нормально такое отношение к Клиентам? Логично предположить, что если люди оформляют такую заявку, значит роутер им действительно нужен. Многое можно понять, но МЕСЯЦ доставлять роутер, каждый раз предоставляя некорректную информацию, это не совсем адекватно. Просьба решить уже данную проблему, терпение уже давным-давно лопнуло.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Никита! Приносим извинения за сроки. Отправьте нам свой номер или логин (можно точный адрес), ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв