Хамство и некомпетентность сотрудников в г. Астрахань


В клиентском центре по адресу г. Астрахань, ул. Савушкина, 23в "специалист" Алина проявила неуважение и некомпетентность в общении со мной. Я обратилась с просьбой сделать процедуру конвергенции с моими номерами, и предъявила вместо паспорта документ его заменяющий - временное удостоверение личности, выданный Министерством иммиграционной службы, с печатями и подписями, т.к. паспорт на данный момент у меня меняется в связи со сменой фамилии по браку. Все это написано в удостоверении. Этот документ, согласно законодательству РФ, полностью заменяет паспорт. Ваша сотрудница ссылаясь только на внутренний регламент и то, что её снимают камеры, установленные в клиентском центре в грубой форме отказала мне в обслуживании. Я обратилась в call-центр, там после долгих выяснений и консультации с руководством еще раз подтвердили мне, что я с удостоверением личности могу спокойно обратиться в любой клиентский центр и меня обязаны принять. После этого я еще раз обратилась к Вашему "специалисту", та даже не посмотрев мой документ удостоверяющий личность снова отказала мне. Созвониться с руководством и проконсультироваться также никто не захотел. Я являюсь пользователем услуг Билайн более 10 лет и за все это время такого отношения ко мне еще не было. В этом же клиентском центре я переходила на тарифный план "Всё за 800", в итоге меня неверно проконсультировали, навязали мне совершенно ненужный новый номер и сказали, что мой номер, которым я пользуюсь уже более 10 лет не может быть моим основным номером. В итоге после общения с операторами call-центра мне было всё разъяснено, и я сейчас смогла с большим трудом сделать свой номер основным, благодаря клиентскому центру на пл. Вокзальной 13/1 (спасибо этим девушкам-специалистам за компетентность и уважительное отношение к сложившейся ситуации).

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите за доставленные Вам неудобства. Понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Спасибо за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Направьте, пожалуйста, ссылку на данное обращение, Ваш номер, дату и время обращения в офис на pomogite@beeline.ru. Обязательно примем меры по вопросу.

Оставить отзыв