Мобильный интернет


С января 2018 года стали подключаться,без моего ведома,платные услуги и списываться ежедневно деньги со счета.Зайдя в личный кабинет и сделав детализацию счета,выяснила,что деньги списывались за услугу Хайвей,которую я не подключала,т.к. не пользуюсь мобильным интернетом,в принципе.Отключив услугу Хайвей я успокоилась,но ненадолго.....Вместо списания ранее по 7 рублей за Хайвей,теперь уже Билайн списывает с меня 17 рублей за мобильный интернет.Отключаю возможность подключения интернета по команде *110*180#,приходит ответ,что все отключено.Все услуги,сервисы и так далее,кроме абон.платы 3 рубля в день.Но Билайн не проведешь...На следующий день после отключения всех услуг(какие только имелись и не имелись,у меня опять списываются средства за мобильный интернет.ЭТО КАК,вообще понимать?Списание денег за услугу,которая не предоставлялась ВООБЩЕ,и не по 2-3 рубля,а сразу по 17 рубликов в день.Ну и аппетиты у Билайна!!!Если так будет продолжаться,то проще сменить оператора,чем тратить свои нервы и деньги .С такой политикой в отношении своих клиентов у Билайна печальные перспективы.

1 комментарий

avatar
Добрый вечер! Готовы проверить списания. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв