Не вернули деньги, "постоплата. все за 500"


В сентябре позвонили из Билайн и предложили перейти на тариф, который мне не понравился. Поэтому на следующей неделе я решила сменить его на тариф "Все за 500. Постоплату". Пришла в офис, и мне сказали, что т.к я меняю второй раз за месяц тариф, я должна заплатить гарантийный взнос 500 рублей, который мне вскоре вернется. При этом (важно!) я спросила, дадут ли они мне какой-либо чек в качестве подтверждения операции, но они сказали, что все зафиксировано в компьютере и мне совершенно не о чем беспокоиться. На следующий месяц я начала бить тревогу, написала в чат сотрудникам Билайн и спросила их, когда вернутся мои деньги. Мне сказали - на 4 срок оплаты, чем кормили меня все 4 месяца. Когда срок настал, я написала в очередной раз в чат, где мне сказали, что взнос не зафиксирован в моей финансовой истории. То есть сотрудники Билайн в принципе не отметили, что я внесла этот взнос. Без чеков, без отметок в электронном журнале Билайн предпринимать что-либо просто бесполезно. Офис, в котором это произошло: м. Новочеремушкинская, т.ц. Черемушки.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Гарантийный взнос будет возвращён в 4й счёт, при условии своевременной оплаты первых 3-х счетов за услуги связи. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Вернем депозит в счет.
avatar
Такая же история один оператор утверждает что гарантийного взноса не было хотя тариф не должен был работать без него другой же говорит что все хорошо и на 4 месяц все вернется . Как наступила 4 оплата операторы говорят что гарантийный взнос вообще не поступал на номер. Собираюсь в офис Билайн что мне там скажут . Халатное отношение к клиентам внеси взнос а потом еще за ним надо бегать.

Оставить отзыв