Недостоверная информация с целью продажи услуги


01.04.2017 поступил звонок с номера 0611. Менеджер Елена предлагала перейти на более выгодный для меня тариф «Всё за 1200», т.к. видит в системе, что у меня есть перерасход, за 30 дней я потратила 980 руб. (у меня тариф «Всё за 800»). На вопрос где произошел перерасход (минуты, смс, интернет) ответа не получаю, предложено зайти в личный кабинет. Менеджер рассказывает о плюсах нового тарифа: 1500 минут, 1500 см, 15 ГБ. Говорю, что подумаю. Менеджер конечно же удивляется )) О чем это вы будете думать? )) Переход на данный тариф возможен только здесь и сейчас, в прямом эфире так сказать. Прощаюсь с Еленой. Запрос детализации с 01.03 по 31.03: расходы 826 руб 67 коп., из 1000 минут потрачено 688, из 1000 смс потрачено 101, из 7 Гб потрачено 6,81 Гб. Получается, что клиент должен испугаться, что у него перерасход и дать согласие на переход на более «выгодный» тариф, а вот вернуться к предыдущему тарифу не будет возможности, т.к. он архивный. Отличный расчет!!! Чувствую – закипаю! Звоню на номер 0654. Интересуюсь у менеджера Татьяны «Считает ли компания себя клиентоориентированной компанией?» Говорит «Да». На второй вопрос: «Нужны ли вам ваши клиенты?», опять получаю утвердительный ответ. Рассказываю о ситуации, проговариваю, что в 2016 году была такая же ситуация, оставляла претензию, на которую не получила ответа (Татьяна сказала, что ответ мне был отправлен). Оформляю еще раз претензию. На вопрос «Когда я получу ответ на свою претензию о работе вашей компании, ваших менеджеров с ложной информацией?» получаю потрясающий ответ: «Ответ вы не получите, т.к. это внутренняя проверка»… Наш разговор длился 27 минут!!! Зачем????? Зачем так издеваться над клиентами? Будьте бдительны! Считайте ваши деньги сами )))

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства. Тариф предлагаем оптимальный, исходя из Ваших расходов на связь. Проверка будет проведена и приняты соответствующие дисциплинарные меры. Обратную связь по проверке не даем, к сожалению Надеемся, что такого больше не повторится. Следить за расходами удобно в Личном кабинете по адресу https://beeline.ru/dl. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. :)
avatar
Здравствуйте Если бы Вы внимательно прочитали написанное, вы бы не стали писать о том, что предлагаете оптимальный тариф исходя из моих расходов. Я из 1000 смс не могу 200 потратить... Зачем мне 1500 смс??? Ни по одному критерию у меня нет перерасхода. И после звонка Вашего оператора с таким же "выгодным" предложением в 2016 году, конечно же я слежу за своими расходами в Личном кабинете и самостоятельно подбираю тариф. На Вашу помощь рассчитывать не приходится. К сожалению! Желаю Вам стать завтра лучше, чем Вы были вчера. Любите и уважайте своего клиента.

Оставить отзыв