некачественный сервис


в конце октября 2016 мне (каким-то образом) была подключена подписка Изучение английского языка. в ноябре того же года, после того как стали приходить смс об этом, я позвонил в службу помощи, где мне сказали, что платных услуг у меня нет и не сообщили о возможных платных подписках. после этого смс об уроках английского языка перестали приходить. Спустя несколько дней я зашел в Личный кабинет, где в списке подключенных услуг, платных услуг нет, а в графе Подписки указано "Уроки английского языка" - 0 рублей в день. и только в феврале 2017 мною было обнаружено, что данная подписка стоит 8 рублей в месяц. и это стало известно только лишь зайдя в детализацию в Личном кабинете. Больше нигде в Личном кабинете не видно, что данная подписка платна!!!!!что же тогда означает " 0 рублей в день"!!!??? почему сотрудники Службы помощи при обращении мною в ноябре 2017 не предупредили о наличии данной подписки???? прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за период с конца октября по 07 февраля 2017 года (ок. 750 рублей).

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Мы не подключаем никакие подписки без согласия пользователя номера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер и ФИО владельца. Проверим информацию и корректность списаний.

Оставить отзыв