Некомпетентность сотрудников


С 13.10.2017 отсутствует подключение к интернету, следовательно не работает ТВ, весь день ожидала, что Билайн сам устранит неполадки( так вещал автоответчик) сначала до 20:00, потом до 01:00. С 10:00 14.10.2017, убедившись, что интернета нет, я начала дозвон операторам Билайн. Каждый раз, по просьбе очередного оператора я перезагружала оборудование и как только оператор убеждался, что после этого интернета так и нет- он просто бросал трубку. Интернета так и нет. Звонить никуда я больше не буду, т.к.это не помогает, проблема уже второй раз за месяц, 15.10.2017 я буду искать другого интернет провайдера, а с Билайн расторгну все отношения и забуду, как страшный сон! О чем предупреждаю, тех кто сейчас перед выбором: только не Билайн!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Видим, что 15.10.2017 с Вами связывался наш сотрудник для решения вопроса и сейчас интернет и домашнее ТВ успешно работает. Если возникнут сложности - пишите нам здесь или в чат через приложение "Мой Билайн". Всегда готовы помочь.
avatar
Здравствуйте, на то, чтобы Ваш сотрудник со мной связался, я потратила два выходных дня! Без ТВ и интернета. Советую Вам отследить количество моих обращений (все звонки записываются, в целях улучшения обслуживания) и самим оценить на сколько "полезны" были Ваши операторы. Чтобы тебе ответили уходит 40-50 мин, потом тебе предлагают оставаться на линии и звонок "случайно" обрывается (видимо, в надежде на то, что терпения не хватит и человек больше не будет звонить в ближайшие 50 лет). Если бы не моя настойчивость, ситуация не изменилась бы и по сей день, а ведь эти дни оплачены мною и перерасчет никто делать не будет (причина не в моем неумелом обращении с Вашим оборудованием, а обрыв). Не дорожите Вы своими абонентами. Я намерена сменить провайдера в ближайшее время.

Оставить отзыв