Некомпетентность специалистов, невозможность связаться с кол-центром.


Добрый день. Вообще скажу, что наша семья уже давно пользуется сотовой связью билайн, но в последнее время ей абсолютно недовольны. Мало того, что цены у вашей компании уже давно неконкурентноспособны (по крайней мере в Уральском регионе), так появился еще один минус: ваш кол-центр направлен только на то, чтобы подключить какие-то дополнительные услуги за деньги, связаться со специалистом и описать свою проблему АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО, В течении часа пыталась дозвониться по номерам 0770, 0611, +74959748888 - бесполезно. он-лайн чат в простом режиме через интернет - отвратительно работает!!!! Не успела написать суть проблемы, как мне высветилось "оцените специалиста" При повторной попытке вообще пропало окно, куда писать сообщение, ни на телефоне, ни на планшете, ни даже на ПК я уже осуществить это не смогла! Хорошо, установила приложение мой билайн,и там связалась со специалистом. Вначале опишу суть проблемы, которую мне понадобилось решить. Вы знаете, проблема индивидуальна и исключительна, и вообще, крайне неудобно, писать все это с телефона. Я предпочла бы пообщаться с оператором лично. Но, как написала выше, это невозможно. Так вышло, что моей маме навязали две дополнительные сим-карты билайн, при наличии существующей от билайна. С абсолютно неподходящими для нее тарифами (это произошло в салоне сотовой связи Связной). Я попросила помощи у специалиста Екатерины (общение происходило с номера 9655493120) в том, чтобы она мне посоветовала, как сделать перевод остатков денежных средств с данных сим-карт и заблокировать данные ненужные сим-карты. Предоставила ей фамилию имя отчество абонента и номера сим-карт. Она ответила мне, что это нужно сделать в любом офисе билайна, еще я уточнила, можно ли это сделать дома, она сказала, что нет, что нужно ехать и писать заявление. Я доехала с мамой до офиса, и что Вы думаете мне там сказали?! Естественно, что это стартовый баланс и что перевести его НЕВОЗМОЖНО. и предложили заблокировать сим-карты с деньгами, что могла сделать и дома. Вопрос: почему Екатерина не могла мне это сообщить? Почему я должна тратить свое время впустую и ехать в офис билайн и возвращаться ни с чем? Потрачено более пяти часов, чтоб дозвониться, разобраться в приложении, и доехать до офиса. Ужасное отношение к клиентам!!! Я понимаю, что ваша компания невиновна в сложившейся для нас трудной ситуации, но сервис и помощь вашим клиентам отвратительна!!! Это еще один жирный минус к тому, чтобы продолжать оставаться вашими абонентами.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Надеемся, что такой ситуации больше не повторится, а пользование услугами Билайн будет приносить только положительные эмоции.

Оставить отзыв