Неверная Консультация при смене тарифа.


Добрый день, Уважаемый БИЛАЙН! Надеюсь моя жалоба дойдёт до высшего руководства и они помогут мне с решением данной проблемы. Абонентом Билайн я являюсь уже более 5 лет. Летом с кол-центра поступил звонок подключить домашний интернет всего за 1 рубль! Я никак почему то не решалась на это, хоть и даром установили бы домашний интернет. На тот момент я пользовалась ТАТТЕЛЕКОМ. Долго думая и консультируясь 4 раза по поводу подключения я все таки решилась! И 26.08.2017 я перешла на тариф "Все 3+" за 1100 в месяц. Когда консультировали меня я задала вопрос: "у меня дома два телевизора, мне на оба телевизора установят телевидение?", консультант ответил: "Да!". Когда 28.08.2017 приехал установщик, он мне сказал, что первый телевизор установят, а второй будет стоить +230 рублей в месяц! В мои планы это никак не входило!!! Потому что я перешла на тариф "Все 3+" в целях экономии на телевидении, отказавшись от ТАТТЕЛЕКОМ! Проводить домашний интернет и телевидение я не разрешила, так как была несогласна на доп.плату. Специалист Юля услышав моё неводольство просто прервала звонок и все!!! Билайн мне не стал перезванивать!!!! Я была просто в шоке! Понед, вторник, среда, четверг....я все ждала, но не тут то было!!! Никто не позвонил и не уточнил почему я отказалась от проведения Интернета, хотя деньги сразу списали!! В четверг, 31.08.2017 я сама перезвонила. Общалась я со специалистом Полиной, крайне недовольна её общением с клиентами, она не пытается удержать клиента, который уже говорит, что перейдёт к другому оператору. Причём у меня 3 номера, с тарифными планами 550 рублей и два по 300 рублей. Прошу Вас перевести меня обратно на мой тариф, в котором были исходящие звонки на Билайн бесплатные и роуминг был тоже как дома. При общении со старшим специалистом Полиной она мне сказала, что это невозможно, что это архивный тариф! Но ведь вина не во мне! Меня не предупредили за доп. плату 230 руб.ежемесячно. Я очень расстроилась со сложившейся ситуацией и не очень то хотелось переходить в МТС. Если мне не вернут все так как было, то мне придётся сменить оператора, потому что не идут на встречу клиенту. Всего доброго,жду ответа.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация :-( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Посмотрим что можно сделать.

Оставить отзыв