Откровенный обман клиентов


Была многолетним клиентом Билайна (больше 20 лет), но теперь заблокировала номер совсем. 5-го марта позвонила сотрудница компании, стала предлагать какой-то тариф. Я совершенно не разобралась, что она предлагает. Да и переход на другой тариф мне был не нужен. Вежливо с ней поговорила и попросила прислать смс-ку о том, что за условия. Потом я тяжело заболела и долго не проверяла ни смс-ки, ни свой аккаунт. Деньги у меня все равно идут через автоплатеж. А потом, лишь через месяц увидела, что у меня громадная задолженность на номере Билайна. Оказалось, меня перевели на тариф в 6 раз дороже моего. Я не пользовалась никакими услугами этого тарифа. За месяц всего был один коммерческий звонок и несколько смс-к. Тут же перевела на другой (мой тариф ушел в архив). Но деньги с меня продолжают снимать. И висит громадная задолженность. Пошла в офис Билайна, написала претензию, чтобы вернулись деньги. Через пару дней позвонила сотрудница и сказала, что в возврате денег мне отказано, потому что я дала согласие на подключение. На все мои возражения, что я не давала такого согласия, что тариф мне этот не нужен. Что денег под этот тариф я не переводила, что ничем не пользовалась - слышала - вы дали согласие. Тогда я обратилась через чат сайта с просьбой предоставить мне запись телефонного разговора с оператором, где я якобы дала согласие. На что получила грубый ответ - запись телефонных разговоров мы не предоставляем. То есть меня просто отшили. И продолжают снимать деньги якобы за задолженность. Я заблокировала номер и стала переводить все свои сервисы на новый номер другой компании. Странно, что сотрудники компании настолько глупы, что не понимают - сиюминутное желание обогатиться приведет к тому, что клиент просто откажется от их услуг и совсем перестанет платить. Хотя при таком новом методе обмана клиента они думают, что будут в плюсе. Звонок оператора - подключение к непомерно дорогому тарифу, и выкачивание денег из клиента по задолженности. Может быть, через какое-то время Билайн введет тариф Все за Миллион и ваша квартира, как уплата за задолженность. Для этого есть все условия. Так что мой совет - не разговаривайте с операторами Билайна! Никогда! Если решили поговорить, записывайте разговор с ними. После незаконного перевода на дорогой тариф, пишите в прокуратору или Роспотребнадзор и прикладываете запись. Увы, я с делать это не могу. Потому что по своей глупости не сделала запись.

0 комментариев

Оставить отзыв