Подключение навязчивых услуг. Хамство и обман!


Уже много лет борюсь с Билайном за постоянное подключение навязчивых платных услуг. Сколько можно это терпеть? Написала жалобу на сайте Билайн 27.05.2016. Никто до сих пор мне на неё не ответил и не позвонил в обозначенное время!!! Хотела проверить списания в личном кабинете - не тут то было! Оказалось, доступ к нему заблокирован. Как? Оператор позже пояснил, что только в офисе Билайн по заявлению абонента можно заблокировать доступ в кабинет. Кто обращался в офис по моему номеру? Не знаете? Я тоже. Открыть доступ без обращения в офис мне отказали. Несколько раз пришлось дозваниваться до Билайна, чтобы решить проблему. А дозвониться туда тот ещё подвиг! Первый оператор предложил подождать на линии, но так и не вернулся. Снова звоню. Вторая ничего вразумительного сказать не смогла. Твердила только, что услуги мы подключили сами! Но это неправда!!! Только от неё я и узнала какие услуги были подключены и сколько они стоят! Соответственно, никто ими не пользовался! Составить заявку на возврат оператор отказалась! Третий откровенно ржал и попросту бросил трубку. Кошмар какой-то! Сообщения, рассылки приходят постоянно. Подключаются платные услуги и идёт ежедневное списание денег до тех пор, пока не уйдешь в минус!!! Что за безобразие?! Сколько раз просила отключить все рассылки, какой-то "чудесный" Хамелеон и прочий никому не нужный спам! Сколько раз мне говорили, что все отключено. Ничего подобного! Сколько можно? Сил уже нет. Прошу разобраться, навести порядок и вернуть мне мои деньги!

1 комментарий

avatar
У Билайна, похоже, всё очень плохо. Подключают людям услуги, деньги снимают, а возвращать не хотят. Мошенничество чистой воды.

Оставить отзыв