Полное разочарование.


Чтобы переключиться на новый телефон мне надо было получить новую СИМкарту. Паспорт мой был сдан на переоформление. Мне в УФМС дали соответствующую справку. Пошла в Афимолле в Ноу Хау к представителю Билайн... и получила отлуп. По справке, выданной гос. органом в соответствии с российским законодательством, Билайн, в соответствии со своей инструкцией, СИМ карты не меняет. То есть я должна сидеть и ждать нового паспорта, а уже потом наслаждаться подарком , так велит инструкция Билайн? Пыталась дозвониться ... бесконечно слушала и слушала рекламу, предложения и прочую ерунду - все не по теме... Наконец донажималась на кнопочки и трубку взяла девушка. Я ей все объяснила. И что? она меня дальше на автоответчик переключила, где я и проболталась еще минут пять, нажимая кнопки, слушая бесконечные предложения и рекламные лозунги. В другом салоне мне обрезали СИМку. И все... Отвратительное обслуживание, некомпетентность работников, неумение общаться с клиентами, безразличие к клиенту и работе. Я еле нашла куда писать жалобу на сайте Билайн. Похоже, что служба поддержки клиентов, сервиса в данной компании отсутствует. Полное разочарование.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения. Дело в том, что сим-карту можно заменить по временному документу. Обратитесь, пожалуйста, в другой офис. Также отправьте нам свой номер, адрес офиса, дату обращения и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Передадим информацию руководству офиса.

Оставить отзыв