Претензия на обслуживание


Добрый вечер. Сегодня выбирала телефон в подарок. Зашла в одну из ваших точек,которая находится в ТЦ косино- парк. Выбор пал на хонер7а. По цене7490. Прождав консультанта в районе 20 минут, мною был озвучен свой выбор. Консультант,принес из подсобки телефон,но он оказался не тот,который я выбрала. Озвучев свою претензию, консультант сказал,что в магазине было перезонирование,и они не поменяли ценник. В итоге,тот телефон,который выбрала я стоил 8990. Я как покупатель,ориентируюсь на то что вижу. Вижу я одну стоимость а на кассе мне приносят совершенно другой телефон. Я сказала консультанту,что хочу телефон по той цене, которая указана на ценнике. На что мужчина,если не ошибаюсь Дмитрий. Просто поменял ценник, и сказал, что такого телефона как я хочу нет и он нечем не может помочь. И я ушла. Прошу провести работу с персоналом,м дать мне обратную связь, каким образом мне поступать в следующий раз. Время посещения 20.08.18 с 20:15 до 20:40. Все мы можете отследить по камерам видеонаблюдения. Я была с подругой,в черной кофте.с уважение,ваш клиент Дарья.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Будем разбираться.

Оставить отзыв