продают не рабочее или б/у оборудование


За последний месяц сильно упала скорость интернета. Обратилась в службу поддержки абонентов. Сотрудница сказала что проблема в свиче, и его необходимо заменить. Пришли мастера, поменяли свич и сказали, что хорошо бы сменить и роутер. Скорость интернета не увеличилась. Три дня назад интернет упал до минимальных скоростей. Решили поменять роутер. Купила сегодня в 10.30 утра за 2500руб. Родной Роутер Билайна в салоне. Настроить самостоятельно не получилось. Обратились в службу поддержки. 20 минут настраивали, поменяли пароли, скорости так и нет. Обратились опять в службу поддержки, где молодой человек 40 минут что-то настраивал и перепрошивал, в итоге заявил, что это проблемы в роутере. Не поверили, позвонили еще раз в поддержку и уже третий спец настраивает нам интернет. Скорость так и не появилась. Пошла в этот же день в этот же салон и мне заменили мой роутер на другой. Дома выяснилось, что он уже был привязан на другой договор и он не исправен! В итоге мы без заявленной скорости, без роутера и без 2500 тыс. Рублей. Не говоря о том что испорчено настроение и потерян весь день! Что делать?!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Анастасия! Пришлите нам свой логин или точный адрес подключения, ФИО владельца по договору и описание ситуации в личку или на internet@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв