Просьба разобраться.


Здравствуйте! 23.09.16 г в салоне" Билайн " по адресу г. Нижний Новгород,ул.Советская ,д.12,я приобрела сотовый телефон SENSEIT A 109 Yellow (желтый ) 03.10.16 г мною была передана претензия в письменном виде по-поводу не качественного телефона с просьбой возврата денежных средств,менеджеру этого салона (в оригинале ) ,который принял и подписался в оригинале и копии ( которая осталась у меня )После чего меня заверил , что ответ будет в течении 5-ти дней.Чего не последовало. 27.10.16 г. этот же сотрудник салона требовал в грубой форме ,заполнить заявление о проведении проверки качества ,после чего по истечению 21 дня будет принято решение. 27.10.16 г. сотрудник на звонки не отвечает, 21 день прошел, телефона нет , решения нет.....в итоге я без денег и без телефона! Просьба разобраться с данной ситуацией , иначе мне придется обратиться за защитой своих прав в соответствующие инстанции.Все мои данные у них есть.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Передали жалобу руководству офиса, будем разбираться. Приносим извинения за неудобства.
avatar
Прошла неделя- ИГНОР !!! Ждем дальше....
avatar
В итоге , на почту помогите-билайн сама написала о помощи разобраться где же мой телефон! оказалось , что им не достаточно было номера заявления на проверку качества ,нужен еще номер заявки! Так , я и спрашиваю помогите мне найти телефон , где он в ...сами должны наверное звонить и узнавать этот номер заявки (которого не существует, как мне сказала старший менеджер по моему приходу в офис в дальнейшим ......хаха !!!!! ) И , еще интересный факт . оператор который у меня принимал телефон УВОЛИЛСЯ ВМЕСТЕ С МОИМИ ДОКУМЕНТАМИ!!!!!!хаха- зачем они ему??????Поэтому мой телефон лежит в сервисе ,без документов , не проверенный . как нечейный!!!!!Старший менеджер сканировала все мои документы месячной давности , дала билайновский бланк заполнить еще раз претензию на возврат денежных средств!!!! Я В ШОКЕ ВЫШЛА!!!!Попросила меня написать на каком то листочке еще раз номер мой билайновкий , типа на него придет СМС сообщение от Билайна о возврате денежных средств! Боюсь . что потеряют!ДОВЕРИЯ НЕТ!!!! СЕРВИСА НЕТ!!!!
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и номер заявления в личные сообщения или на pomogie@beeline.ru. Проверим.
avatar
Здравствуйте! Прислано уже раза три!

Оставить отзыв