Слишком долгое рассмотрение заявки и решение проблемы!!


29.04 в 7.00 позвонила в контактный центр Билайн, чтобы разобраться - почему 28.04 после отключение услуги " Автопродление скорости" у меня перестал работать интернет. Сотрудник составил заявку номер 2170676045 тех специалистам, при этом сказал что произошли какие то сбои в смене тарифа - возможно в этом причина сбоев в работе интернета. Сказал что проблема будет решена в течение суток. Прошли сутки- естественно мне никто не перезвонил. Позвонила сама утром 30.04 - ответила девушка что проблема решается - позвонят до 15.00. Естественно никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий - перезвонила сама - сказали что еще на рассмотрении - максимальный срок 3 суток . 2 мая перезвонила естественно сама - заявка еще в работе и как выяснилось специалист , который составлял заявку 29.04 ни слова не написал о том, что у меня не работает интернет. Спец контактного центра номер 47503 Олег оставил комментарий к заявке- только после того как я настояла!! Указал что не работает интернет и что прошу вернуть ден средства. Сказал максимальный срок уже 4 суток!! Сегодня прошло уже почти 5 суток - я без интернета и связи. Позвонила- заявка еще в работе! Прошу назвать максимальный срок рассмотрения- говорят 4 суток, хотя прошло уже 5. Опять сказали ждите завтра! Сколько можно ждать ??? Я нахожусь в другом городе без интернета и связи, неужели нельзя решать такие ситуации более оперативно и не кормить каждый день завтраками? И при этом еще говорить о том, что за абонентскую плату средства не будут возвращены? Из-за данной ситуации скорее всего откажусь от услуг Билайна!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Видим, что по заявке проводилась проверка. Сейчас она успешно рассмотрена и Вам по решению было направлено сообщение с текстом: "Ваша заявка 2170676045 рассмотрена. Тарифный план ВСЕ 2 является архивным, поэтому подключение данного тарифа невозможно. Рекомендуем выбрать выгодный тарифный план в личном кабинете. На номере произведен перерасчет."
avatar
Здравствуйте! 17.05 снова пропал интернет! Позвонила в контактный центр - сообщили что проблема с изменением тарифного плана так и не решена!Поэтому интернет и не работает! Заявка была подана в конце апреля и еще не решена до сих пор! Сколько еще ждать??

Оставить отзыв