смена тарифа


Добрый день! Являюсь клиентом Билайн очень и очень давно, в пользовании у меня два номера (достаточно активно пользуюсь связью). По номерам задолженности не имею, иногда беру доверительный платеж, но всегда возвращаю долг Вашей компании. Захотела я сменить тарифный план на одном из номеров через офис (по адресу, Красногвардейская, г. Москва б-р. Ореховый, вл. 24, корп. 1) 10.08.2016г., и написала заявление. Указав в заявлении, что излишки средств прошу перевести на номер на котором меняю тарифный план На данный момент 09 сентября 2016г., перерасчет до сих пор не осуществлен, излишки средств на номер не перечислены. Чаты с операторами приводят к "обещаниям". Прошу Вас рассмотреть вопрос выплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки-не возврата денежных средств на аб.номер 903 746-7287, и/или Другие виды компенсаций. Надеюсь на понимание. Заранее благодарю.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извиняемся за задержки в решении вопроса, понимаем Ваши чувства. По Вашей ситуации есть заявка, по ней мы работаем. Деньги будут возвращены после выставления счета, то есть после 11 сентября. Пожалуйста, ожидайте.

Оставить отзыв