Списание денег за мнимое подключение услуг


Списали деньги за информационно-развлекательные сервисы. Операторы pomogite@beeline.ru сказали, что я сама их себе подключила, но это невозможно! Я ничего не подключала! Это просто чистейшее мошенничество. Таким же образом некогда бесплатные услуги превращаются в платные и об этом никто не уведомляет. Уведомления через смс это не серьезно, смс можно и не заметить. Если человеку нужно-он сам все подключит, зачем насильно подключать и ждать заметит человек это или нет. Ежегодно у меня списывается порядка 500 рублей, а может и больше, просто так. Замечаю случайно через приложение. Решить вопрос тоже дело не из легких, ведь дозвониться теперь до операторов нет возможности, всюду автоответчики. По почте в ходе переписки, на каждое письмо отвечал новый человек. Не трудно догадаться, что в каждом письме мне приходилось описывать ситуацию заново. Вопрос так и не был решен. Вывод- обслуживание билайна - это дно.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки Провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Если Вы пользуетесь ОС Андроид, которая уязвима для вирусов, мы рекомендуем установить специальный Антивирус для абонентов Билайн - приложение для ОС Android под названием «Мобильная безопасность». Подробнее информация по бесплатному номеру 0758.

Оставить отзыв