Списания денег без ведома клиента


Хочу посоветоваться с юристами. Это касается платных подписок на услуги компаний типа ооо изиквар и ооо высокие технологии. Интересует, есть ли у кого то опыт возмещения ущерба морального и материального связанного с этими списаниями без ведома клиента. Уже по русскому говоря задолбало тратить кучу свободного времени на переговоры с операторами, которые вежливо объясняют как отключить подписку, которую клиент и не подключал. Списания происходят исподтишка, обычно это становится известно, после отключения телефона из за отсутствия денег на счету. Никаких смс сообщений о том, что подписка подключена не приходит. И только в детализации появляется загадочная строка: запрос на контент. Возможность отключить навсегда всех этих пиявок- контентпровайдеров оператор отрицает. Если у клиента Андроид, то всю вину сваливают на телефон, операторы предлагают зафиксировать наличие вируса и отправить скриншот на почту, где это письмо лежит мертвым грузом, при этом ваш баланс продолжает оставаться отрицательным со всеми вытекающими. На горячей линии повторно оператор с Вами на связь не выходит, можно висеть час в очереди, ощущение, что Ваш номер операторы переводят на какую то мертвую линию, где вы можете бесконечно слышать, что вам ответят не ранее чем через 10 минут. Есть волшебная вещь "авансовый платёж" с которого списываются деньги на сторонние подписки, и если на нем всегда 0, то вы застрахованы от них. Но провайдеры-партнеры Билайн ( типа ооо изиквар) тайно забирают деньги всегда с основного счёта. Тайное хищение денежных средств- это ведь кража или я ошибаюсь?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте или в наши аккаунты в соц.сетях (https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus) Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Проверим корректность подключения и канал подключения.

Оставить отзыв