Урезаются скорость мобильного интернета на тарифе "#МожноВСЕ"


Здраствуйте мученики мобильной сети Билайн, столкнулся с такой проблемой пол года назад, так она меня и не может оставить в покое, дело в том что на тарифе "#МожноВСЕ" Я дополню что этот тариф с безлимитным трафиком интернета, так вот это своего рода обман, в первое время у вас будет все нормально, но месяца 2-3 у вас резко упадет скорость до неимоверно низких размеров, если вы будете обращаться к мобильному оператору, то вам будут твердить про нагрузку на сеть, и что вам нужно подождать пока она спадёт, сколько это продлиться неизвестно, так вот я много писал в чате в приложении Мой Билайн, и мне твердили то же самое, пока я не прочитал что не у одного меня такая проблема, ну я выложил им эту ситуацию, они запустили обновление передачи данных, так вот ситуация которая от них не зависит и они не могут исправить вручную, мигом прошла, но на этом они не остановились, этот казус приходил ко мне каждый месяц, даже сейчас, мне просто надоело молчать, это безобразное обращение с клиентами которыми они так "дорожат". Сейчас я прошу соединить меня с оператором, но уже вместо оператора мне присылают сообщение про личный кабинет и т.д, вообще мне кажется они просто добавили в черный список или т.п. Поэтому все кто может переходите на МТС, Мегафон, Yota и т.д мб там нет таких проблем.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, модель устройства и ФИ владельца. Проверим скорость работы мобильного интернета.

Оставить отзыв