Ваши работники вынудили меня перейдти к конкурентам мой номер 89608313399 оформлен на меня


Более двадцати лет являюсь вашим клиентом и в данный момент вынужден уйти из вашей "шарашкиной" конторы, каковой она стала в настоящее время. В марте 16 года я решил подключить себе домашний интернет для чего заключил договор№ 8410375 от 11.032016 года в офисе по адресу г Самара Собственный офис Билайн ш. Московское, 2 Б . В этот момент мне впарили ваш роутер смарт бокс оне серийный номер SJ15F8F11F88 работа которого не поддается никакой критике,обеспечивает устойчивую связь на расстояние 3 метра т.е. в соседней комнате покрытия уже нет. Но это пол беды .Начались постоянные отключения интернета под кодовым названием технические неполадки на линии. Последней каплей стало отношение работников БИЛАЙН в январе 17 года . 6 января во время каникул отключился интернет и оператор Рита номер 52898 сказала что вечером будет связь. Однкао интернет мне дали только 11 числа января чем испортили мне все праздники. Все эти дни начиная с 6 января я неоднократно звонил и спрашивал -когда мне наладят интернет , но мало того я ЧАСАМИ не мог дозвониться до оператора, а телефон просто прилипал к уху, так дозвонившись я получал лишь издевательское -Технические проблемы. А оказалось лишь проблема состояла в том что работники Билайн не могли попасть на чердак что бы включить тумблер. Когда я пришел в офис по вышеназванному адресу то был послан хозяйкой офиса , о чем я оставил свое мнение в книге жалоб , ответа до сего времени так и нет. Сегодня 29 января я обнаружил отсутствие интернета ,позвонив операторам Елена 52348, издевательски сказала мне что может компенсировать мне 1 рубль за тот день когда не было интернета и не решив проблемы демонстративно бросила трубку. Я разочарован компании Билайн как теми людьми которые там работают так и услугами которые предоставляются этой конторой. Вы вынудили меня перейти к вашим конкурентам . Желаю вам скорейшего разорения. Оставляю за собой право отзываться о вас в негативном свете.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за наших сотрудников. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Давайте разберемся. У Вас 29 января возникли ограничения с проводным или с мобильным интернетом?

Оставить отзыв