Возврат средств с ошибочного платежа


Добрый вечер! Мною был проведен ошибочный платеж за интернет 13 апреля 2018г. Была составлена первая заявка #2169794990. Срок рассмотрения заявки 30 дней. По истечении 30 дней после звонка в компанию ,выясняетсч, что заявка ошибочно была подана не в тот одел и была составвлена повторная заявка.,срок рассмотрения-ожидания был озвучен в 14 дней. По истечению этих двух недель после звонка было заявлено,что не было предоставлено документов по заявке.( они повторно отсылались) и на их основании была составлена первая заявка. На основании этого ваша компания отменила заявку без моего согласия и извещения. В связи с этим была составлена повторная заявка, и сразу четвертая,после которой уже после извенений было обещано вернуть средства через 14 дней.. средства не вернули. После звонка в компанию выяснчется , что деньги перечислили 2 мая.... после созвона со сбербанком,выясняется,что ваш сотрудник просто СОВРАЛ!!! ваши действия попадают под ст.121ГК закон РФ от 07.02. 1992#2300-1 ред от 18.042018 "о защите прав потребителей"

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Нам очень жаль, что непонимание со стороны сотрудника так сильно увеличило время решения вопроса и потребовало от Вас стольких усилий. Давайте мы проведем по этому вопросу проверку. Пожалуйста, уточните, Ваш номер и ФИ владельца в личные сообщения на этом сайте, или напишите нам в официальные аккаунты социальных сетей: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus

Оставить отзыв