Возврат/обмен телефона


13.01.2017 через интернет-магазин Билайн был приобретен iphone 6s, посмотрев на сайте, что телефон не активирован, со спокойной душой отложили активацию до вечера, однако вечером он НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ. Позвонив в службу поддержки apple, нам ответили, что это заводской брак, сдавайте в магазин. На следующий день, вооружившись претензией, направились на Даев переулок. И телефон и претензию, конечно, приняли и даже в заявлении отметили, что он НОВЫЙ. Но все равно проверка качества 20 дней. Я все понимаю, но и вы поймите, мы покупаем телефон не за 5 тыс. руб. Тем более на сайте можно посмотреть, что он не активирован, т.е. не мы его угробили. Просто обидно, отдаешь такие деньги и никакого человеческого отношения ( в службе поддержки 1 раз сказали ждите 20 дней и все и на претензию раньше не ждите ответа, 2 раз якобы направили запрос в сервисный центр и тишина .....iphone не такой дефицит и купить его можно везде, но это ж Билайн, подумали, мы и видимо напрасно.... Еще буквально год назад, клиент был для Билайна всем, а теперь...

4 комментария

avatar
Это ж Билайн... айфон надо в ресторе брать. Билайн гарантия качества что ли?
avatar
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация :( Однако, процедура диагностики стандартна для всех моделей. Проверка может занять и меньше времени, сотрудники озвучивают стандартные сроки. Очень надеемся, что вопрос разрешится как можно скорее. По результатам наши сотрудники свяжутся с Вами дополнительно.
avatar
Купила телефон xiomi,через 2 дня не включился,принесла в магазин начали :вот съездить в сервисный центр туда сюда,приехала домой написала претензию на возврат денег прошло 10 дней мне даже не соизволили позвонить)))вот это сервиз я понимаю))) приехала узнать ответ и вдруг они решили на проверку качества взять отдала
avatar
Хотя наверно надо было сразу иск и в суд ,но когда покупаешь так красиво говорят все без проблем если что то случится,так что ждем еще 10 дней а там.......

Оставить отзыв