замена сим реальному пользователю


Добрый день. Я являюсь пользователем сим-карты на протяжении 14 лет, но не собственником. Сим-карта зарегистрирована на имя родственника в 2003 году. Мне нужна замена сим-карты. В офисе обслуживания по адресу: г.Ярославль,ул.Победы,41(ТЦ "Аура") мне отказали в услуге замены ссылаясь на запрет данной процедуры по Ярославской области. После наводящих вопросов как же все таки можно что-то сделать, удосужились ответить, что собственнику можно обратиться с заявлением в офис обслуживания по месту проживания. При обращении собственника сотрудником офиса (г.Екатеринбург,ул.8-марта,8б) была выдана информация, что данного заявления писать нет необходимости, так как возможна услуга замена сим-карты реальному пользователю. Необходимо обратиться в офис обслуживания по месту проживания. Повторное мое обращение так же не дало каких-то результатов, мне отказали и в этом. Была написана претензия № 216-078-79-26. Дальше я попыталась как-то ускорить и прояснить детали рассмотрения моего заявления. Обещали решить вопрос как можно скорее. Прошла неделя. Сотрудники техподдержки не смогли ответить по срокам и результату рассмотрения. И после рассмотрения претензии мне придется написать заявление на переоформление. Была получена информация, что переоформление занимание до 180 дней. А мне нужно всего лишь получить сим-карту нового образца. Согласие собственника есть. И три раза с момента написания претензии было прислано одно и тоже сообщение о том, что заявление находится на рассмотрении. Билайн обязательно свяжется с результатом. Желают приятного общения.

2 комментария

avatar
Добрый день! Еще раз приносим извинения за неудобства :( Видим, что по данной заявке с Вами уже связались и пригласили в офис для решения вопроса.
avatar
Связались, девушка извинялась, искренне, но неправильно. Просто не понимаю политики компании, на все это у мня ушло 2,5 недели, чтобы прояснить ситуацию по решению сложившийся проблемы и обращение к собственнику симки сходить туда, не знаю куда.

Оставить отзыв