Заменила старую симку в офисе на Тагаской и 20 дней осталась без связи.


19.12.2016 года в офисе на Таганской меняла симку, в связи с тем, что звонки многие не проходили, девушка, такая с длинными черными волосами, которая обслуживала, требовала, что бы поставила 10 баллов из 10 за ее работу и работу офиса, если будут звонить с опросом. Симку поменяли и телефон 20 дней вообще не работал, а на нем мобильный банк, разные важные подписки. В офисе не решили мою проблему, раз в неделю звонила на горячую линию, там говорили, что все в порядке и телефон должен работать, что он яко бы не исправен. Обращалась в техподдержку производителя, проблем в работе не нашли. Перешла к другому оператору, так телефон столько же не передают номер. Домашний интернет так же плохо работает, как все звенья компании, отказались потому, что раз в неделю на день или два оставались без доступа. Деньги за остаток по договору не вернули, хотя в офисе на Рогожском валу писала заявление, о расторжении договора и возврате средств.

0 комментариев

Оставить отзыв