Жалоба на сотрудника офиса Билайн (м. Щелковская)


Добрый день! Хочу оставить жалобу о работе сотрудника офиса Билайн, расположенного по адресу: г. Москва, 9 парковая улица, вл. 61а, стр. 1. Обратилась в офис Билайн 08.11.17 по вышеуказанному адресу. Обслуживал сотрудник Ахмед (безфамильный), фамилию свою назвать категорически отказался, на бейджике её также не было. Суть обращения была в смене тарифного плана на существующей сим карте на корпоративный тариф по предъявленному мною сертификату. Сотрудник категорически отказался осуществлять смену тарифа, придумывая на ходу бредовые причины. Звонить в службу поддержки Билайн для сотрудников для получения консультации по операции сотрудник отказался, сказал "вам надо, вы и звоните". Мною была написана претензия в жалобной книге в офисе по данному адресу. Данный сотрудник хамил и неуважительно себя вел с клиентом. Смену тарифного плана по данным сертификатам делала уже не однократно в разных офисах Билайн и ни разу не возникало такой ситуации. После отказа сотрудника я отправилась в офис Билайн на соседней улице (Уральская, 1), где более компетентные и адекватные сотрудники перевели мой номер телефона на корпоративный тариф. Все возникающие вопросы они решали по телефону со службой поддержки сотрудников Билайн. Надеюсь к данному сотруднику будут применены соответствующие меры !!!!!!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация

Оставить отзыв