Беспредел


Как и обещал сотрудникам Билайна, оставляю им отзыв об их "прекрасной" работе. 12 января 2017 года меня перевели с моего тарифа "Премиальный" на "Для бизнеса за 1000"- без предупреждения, без объявления, просто перевели- если бы у меня не было приложения "Мой Билайн", то я бы и не узнал об этом! Поменяли хороший тариф на отвратительный, еще и 1200 руб долг повесили за переход! Долгое общение по e-mail и в чате ни к чему не привело (хотя долг сняли все-таки). Сотрудники как попугаи отвечают одно и тоже: "Обращайтесь к контактному лицу". После моей очередной настойчивой просьбы дать мне официальный ответ на каком основании меня перевели без моего ведома (раз в 6ый, наверное), сказали прислать письменный запрос с данными. Такого беспредела не видел никогда!!! У меня 3 устройства на Билайн-плачу около 2000 в месяц- больше не буду! 10 лет пользовался Мегафон- туда и вернусь. Вот так относится компания БИЛАЙН к своим клиентам. Даже на этот отзыв, очередной сотрудник, не вникая в суть, ответит отпиской очередной: "Обращайтесь к контактному лицу"

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам на почту: pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Мы всё проверим.
avatar
Привет не знаю как к вам обращаться у меня на белайн за их отношения тоже осадок остался можете посмотреть мои коментарии нету дела, или большой кошмар а не белайн тоже проблемы только со связью подключился на мтс коннект и удивился скорость превышает скорость белайн в 2 или в 3 раза 27 мегабит в сек отдача 2.5 мг попробуйте эту связь если белайн вас огорчает .
avatar
Здравствуйте! Как писали под Вашим отзывом, ограничения на номере нет. Пришлите нам свой номер, точный адрес и пример звонка с этого адреса в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим. разберемся.

Оставить отзыв