Мобильный интернет


Всем доброго дня! Являюсь абонентом Билайн сравнительно недавно (лето 2016 г.), подключила тариф "Все за 300" где объем интернет- трафика предоставляется в размере 3Гб и мне этого было достаточно, т.к. интернетом пользуюсь в рамках VK, WhatsApp, модуль wifi не работает на телефоне, 3G периодически совсем отключаю. С июля по декабрь расход моего трафика не превышал 3Гб за месяц. В октябре пришла смс, что на моем тарифе пакет интернета увеличится до 6Гб, я не стала перезванивать и что-либо уточнять, т.к. я никогда полностью не расходовала предоставленный мне интернет- трафик, мин и смс, для меня это никакого значения не имело. Но недавно положила 100 р на телефон и буквально через сутки пришла смс, о том что баланс менее 30 рублей, оказывается автоматически была подключена услуга "Автопродление скорости", т.к. я израсходовала 6 Гб ровно за две недели! И тут у меня сразу встал вопрос: "Что мне необходимо было сделать за такой короткий промежуток времени, чтобы потратить целых 6 Гб за 14 дней?!" Тут я уже столкнулась с личным кабинетом, детализацией, мобильным консультантом, операторами и даже написала претензию. Однако, информативного ответа я не получила, все монотонно повторяют одно и тоже: "Есть детализация, значит все корректно". В ходе изучения детализации увидела, что оказывается с января я еле укладывалась в предложенный мне пакет интернет- трафика. Таким образом, так я и не узнала куда же улетели эти 6 Гб, а интернетом пока не пользуюсь во избежании повторной ситуации! Друзья, читайте отзывы прежде чем менять мобильного оператора!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Анастасия! Точно сказать на что потрачен Ваш трафик мы не можем. Рекомендуем Вам отключать передачу данных, когда не пользуетесь интернетом. Вы можете отключить "Автопродление скорости" в Личном кабинете: my.beeline.ru или в Мобильном приложении "Мой Билайн".

Оставить отзыв