Некомпетентность сотрудника салона Билайн


Салон сотовой связи Билайн, Воронеж, Московский проспект, 129/1, в торговом центре МП. Почти за полтора часа до закрытия салона (два человека в очереди впереди меня) мне говорят, что не успеют восстановить мне сим-карту. Операция занимает ровно одну минуту. Комментарии отпускает молодой человек (как я думала, сотрудник, оказалось, какой-то друг или знакомый) сотрудницы Дарьи. Говорит, что нет смысла ждать, потому что салон закрывается через час! Через час, Карл! Я настояла (состоялась небольшая перепалка) и осталась ждать. Через полчаса девушка освободилась (предварительно собрав очередь еще из нескольких человек) и выполнила мне замену, которая заняла и вовсе не минуту, а всего 30 секунд. Претензии: 1. Некомпетентность сотрудника (медленная, нерасторопная, не знает элементарных вещей) 2. Неспособность распределить входящий поток людей (меня, как и двух стоящих за мной можно было отпустить за три минуты, она копалась в айфоне покупателя полчаса и собрала очередь). 3. Посторонний человек, не сотрудник Билайн, распоряжался тем, кто и что должен делать - ждать или оставаться. Хамил. Сотрудница Дарья никак на это не реагировала. Осталось крайне неприятное впечатление. Работать с клиентами в данном салоне не умеют и не хотят.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.

Оставить отзыв