Невыполнение обязательств по смене оператора сотовой связи с сохранением номера


16.10.2016 году написали заявление с женой на переход с Мегафона на Билайн (2 номера) с сохранением номеров. Заплати каждый по 100 рублей. Нам сообщили что в течении 9 дней произойдет переход. 23.10.2016 года получили сообщение о том что: "24.10.2016 в 00:01 будет осуществлен переход, с просьбой не забыть вставить сим-карту билайн. 23.10.2016 в 20-45 были вставлены сим-карты Билайн. 24.10.2016 никакого перехода не произошло, зато Билайн не забыл списать деньги за пользование сим-картой (которой по факту не пользовались) Первое списание произошло 23.10.2016 в 00:09, то есть за 20 с лишним часов до активации карты!!!! После часа разговора со службой поддержки, Билайн наконец принял мою жалобу и вернул 80 рублей (за 23.10.2016 и 24.10.2016) и обещал в течении 24.10.2016 осуществить переход с Мегафона на Билайн с сохранением номера. На утро 25.10.2016 имеем: 1. Ни один из двух номеров не был переведен из Мегафона в Билайн. 2. Билайн снова списал абонентскую плату с неиспользуемого номера. Вопрос Билайн: Вы всех новых клиентов так встречаете? Мы еще не стали ваши полноценными клиентами, но вы уже создали о себе неприятное впечатление.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номера, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Отправил описание ситуации на pomogite@beeline.ru

Оставить отзыв