Незаконная смена тарифа «ВсёМоё» на «Анлим»


Компания Билайн последнее время творит просто чудеса! Совершенно незаметное подключение платных услуг или сервисов это уже не удивительно, но что-бы без согласия владельца сим-карты менять новый появившийся год назад тариф на более дорогой, ну это уже «высший пилотаж»! В начале января при очередном просмотре детализации (я её делаю пару раз в месяц), я неожиданно обнаружил что 9 января «сам себе» подключил прекрасную услугу «Безлимит на «Всё моё». Это у меня второй номер и пользуется им мать но она не 80-летняя старушка (68 лет) прекрасно помнит что никаких звонков и смс предложений до звонка не было. Ладно, отключил, подарил родному Билайну около 25 несчастных рублей за пару недель помимо платы за тариф. Но в начале февраля был звонок от оператора и общалась с ним опять мать т.к. я был на работе. Парня ни грамма не смутила невозможность пообщаться с владельцем сим-карты и быстренько расплескавшись в благодарностях за долгое сотрудничество сделал очень «выгодное» предложение: сделать безлимитными звонки, что-бы было удобнее разговаривать по межгороду и т.д. Мать ответила что она не против, но при условии, если это будет не в ущерб кошельку, так сказать. На что оператор ответил, что мол будет только удобнее и лучше. Сразу отмечу, что на данном номере мобильный интернет практически не использовался и минут для разговора тратилось не много, именно поэтому был выбран тариф «Всё мое1». В итоге, после проверки л/к я обнаружил что тариф «Всё моё1» без моего ведома превратился в «Анлим», который на 200₽ дороже. Более того «щедрый» товарищ видимо совершенно самостоятельно решил прицепить в довесок услугу «HD видео» по 3₽ в день. Итого: было 413₽/мес., стало 713₽/мес. если например брать 31 дневный месяц, т.к. списание ежедневно. И это при том что мать на старом тарифе не использовала иногда и половины лимита на звонки. Я конечно позвонил в Билайн, возмутился как без моего ведома произошёл переход на другой тариф, на что девушка сказала, что мол было согласие, но тем не менее (к моему удивлению) не возражая предложила вернуться обратно на старый тариф, добавив что после разговора мне необходимо будет лишь перезагрузить телефон, и все... После разговора я вспомнил, что второй переход за месяц платный и после перезагрузки телефона полез в детализацию. К своему удивлению обнаружил нарисованные оператором 200₽ (т.к. на счету было менее 100) и вуаля! И никакой платы за второй переход в месяце. В общем попахивало чем-то это все омерзительным, словно пообщался с мошенниками. Ваши менеджеры звонят и подключают тарифы без четкого согласия собеседника, даже не учитывая характер использования старого, пользуясь тем что на другом конце провода не сведущий особо в этих делах человек, и пользуясь тем что он не является владельцем сим карты и вполне возможно не оплачивает услуги. У вас регулярно (уже не первый раз это происходило) волшебным образом активируются дополнительные платные сервисы. Ну а про вашу ценовую политику вообще говорить страшно! 4 гигабайт моб интернета и 400 мин за 418₽?! И это при том что на сколько я помню неиспользованный трафик у вас сгорает и нет безлимита на звонки внутри билайна! Такие опции есть у других операторов даже на дешевых тарифах а у вас нет! И вы ещё звоните после заявки на переход к другому оператору спросить причину ухода... Вот вам все мои причины!

0 комментариев

Оставить отзыв