"покупка" планшета и "ремонт" по билайновски


в декабре месяце 2015 года, приобрел планшет в офисе по улице Мира 11, билайн в городе Нижневартовске. через месяц на нем начал мерцать экран-дисплей, принес в его планшет в офис, покрутили сотрудники его в руках и сказал молодой человек: все дело в том, что я его ношу в чехле, который пережимает заднюю крышку, хотя чехол у меня был фирменный для этой модели...начал я его носить без чехла..., а он снова начал мерцать (экран) - не видно кто звонит и самому звонить невозможно. принес я снова его в офис...тот же молодой человек...сказал..что может сам его отремонтировать..но нет инструментов..???(самоделкины)... но могу и принять для ремонта..., а какие документы говорю составляете при приеме в сервис: заявление, акт приема, НЕТ никаких документов говорит не оставляем клиенту...(будучи юристом я посмеялся про себя), цена не велика думаю, хорошо забирай, позвонил на горячую линию, спрашиваю, что за новости в билайне..при приеме в сервис...девушка-оператор сказала неправда у нас составляется заявление.....кто то из нас этой девушкой-оператором явно...обманывает...через неделю мне позвонил тот молодой человек, который "принял" телефон...для отправки в сервис...и сказал.. что бы я оставил адрес места жительства хотя бы..через пару недель мне позвонил этот же паренек и спросил за сколько я покупал у них этот планшет, я ответил читайте в чеке цену, он сообщил, что чек утерян....на следующий день я направился в офис..спрашиваю.. что вы тут потеряли??? ..мне ответили девушка и этот молодой человек, все нашли уже...и даже копию заявления о приеме (без подписей и печатей) выдали, только дата была указана на неделю позже...сказали ждите звоночка...в договоре указано, что срок рассмотрения..30 дней, а максимальный 45 дней....жду ....чуть больше..прихожу в офис на 50-й, может чуть раньше....говорю срок истек "господа".... а ответа пока нет говорит девушка, ваши проблемы говорю..которые мне уже надоели...я хочу доплатить и купить другой..девушка достала мне с витрины чуть более новую модель и отдала, но сказала, что чек "пробьет" когда придет ответ с экспертизы, но разницу я доплатил сразу....ждал вообщем с 16 марта 2016 года по 26 мая...так и не звонят....пошел в офис сидит девушка другая.. подаю заявление...она не знает, что с ним делать...где у вас люди спрашиваю в отпуске..говорит...звоню на горячую линию, у меня спрашивают номер реестра...я ответил, что в билайне не работаю, а девушке продавцу трубочку передам... посмотрела девушка в монитор компьютера как в зеркало и сделала сброс на моем телефоне...дала номер той девушки которая находится отпуске, я ей два дня звонил еле дозвонился, она ответила, что в отпуске была марте и дел не знает...вышел из офиса и ..звоню на горячую линию...взяла трубку девушка-оператор, рассказал ей вышеуказанную историю, на она мне начала доказывать, что 45 рабочих дней рассматривается заявочка о ремонте...хотя в договоре указано 45 дней (не рабочих, не календарных, не посменно, не сутки через трое), а именно 45 дней, оператор-обманщик эта девушка, еще сказала, что передаст информацию старшему менеджеру и тот свяжется со мной через пол часа, звоню через три часа берет трубку оператор-мальчик, рассказываю ему всю историю...ставлю ему вопрос- прошло больше 55-ти дней, вами нарушен установленный срок указанный в договоре, ПОЧЕМУ???....единственное что этот молодой человек ответил, что менеджеру дается не пол часа, а четыре часа на все про все.....на следующий день т.е. вчера 26.05.2016 года позвонила мне девушка и сообщила, что планшет мой ремонту не подлежит и я могу подойти в офис и получить деньги...сегодня пошел в офис...там находился молодой человек с бейджиком ОИ руководителя офиса...говорю так и так мне нужна девушка.которая взяла с меня 2000 рублей...что бы пробить чек...мне этом молодой человек с хамоваатым поведением начал доказывать, что та девушка уволена еще в марте месяце..., а выходила на работу она по собственной инициативе и бесплатно..??? (хотя в заявлении о приеме в сервис стоит ее фамилия, и на момент приема, она была одна в офисе)... пишите заявление на возврат денег, ничего говорю я тебе писать не буду..взял телефон той девушки.и позвонил ей она все подтвердила... этот молодой человек, хамоватый не по годам...всю информацию предал старшему, явно не местному....с татуировкой на шее (наверное обязательная обривеатура билайна), который приехал...начал спрашивать меня..потом сказал, что чек "пробить" не может, а может выписать товарный чек... после спросил у меня, а за сколько я купил тот старый, я уже начал считать себя "работником" билайна, говорю спросите у продавцов....тогда он сходил и вынес мой старый планшет-который никто никуда ни в какой ремонт не отправлял...они мне сказали, что он уже вернулся с ремонта...Мне уже 50 лет и 20 лет я отработал по юридической линии..., стыдно недоучки...давать мне такие ответы...мое мнение, таково, что заврались...все..сверху донизу.....бардачина.....а не оператор...никуда не обращался....самому интересно было просто как все решится..

2 комментария

avatar
Доброе утро, MaksimBaulin! Простите за неудобства. Готовы детально разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца, модель планшета, точный адрес офиса, скрины имеющихся документов и подробное описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru. Будем проверять.
avatar
У меня почти такая же ситуация. Это видимо у Билайн так заведено. Сдала планшет на ремонт 6 июня и до сих пор ничего. А вчера ходила, так они тоже потеряли документы, чек и коробку. заявление поменяли, без печатей и подписей. отказываются возвращать деньги. Пойду сегодня в прокуратуру, тем более это не первый случай.

Оставить отзыв