Сотрудники контактного центра хамят.


Здравствуйте. Сотрудники контактного центра хамят. 09.12.2017 года позвонила в контактный центр попросила подключить услугу обещанный платёж, мне отказали так как у меня полностью не погашен доверительный платёж. Билайн сам мне его увеличил и на протяжении нескольких месяцев часть гастарбайтеров и заново брала. Сегодня обратилась с той же просьбой отказ. Спросила с какого времени стала действовать услуга что я должна полностью сперва оплатить мне ответили всегда так было. Я им говорю то есть три дня назад, неделю назад, а месяц назад мне спокойно давали а сегодня не могут предоставить? Мне ответили да. Я попросила соединить со старшим оператора, мне в грубой форме отказали в соединение по этому вопросу. Думаю пора прощаться с билайн и всем знакомым его не советовать. Хотя пользуюсь уже билайном на протяжении 15 лет.

3 комментария

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Ептваюжемать уроды 3 дня назад за 2490 тг тариф под. А сука интернет Бля медленнее улитки, чтоб вы все сдохли и родители умерли от рака суки. Чтоб ваших детей раздавил поезд
avatar
Здравствуйте! Для решения вопроса советуем обратиться к нашим коллегам Билайн Казахстан - infodesk@beeline.kz

Оставить отзыв