Специалисты Билайна


Добрый день. Сегодня произошла небольшая проблема с подключением интернета. Пользуемся Билайом мы давно. и интернетом и телевидением.Сегодня при сбое электроэнергии отключился интернет, пришлось звонить оператором для восстановления. С грехом пополам вай-фай и телевидение был восстановлены, но со стационарным компьютером произошла целая "трагедия".Оператор переключил меня на IT- специалиста, после множества попыток, суть которых сводилась включить-выключить роутер, он порекомендовал мне компьютерщика( но платного).Мучает меня только два вопроса.1-неужели нельзя было сразу порекомендовать поменять ip-адрес(или он некомпетентен в элементарных вещах?)2-или он в"доле" с платными мастерами ?Запутать человека заранее, обвиняя в неисправности сетевой кабель, на худой конец- драйвера..это для чего? Для того что бы мастер по ремонту компьютера содрал побольше денег? Кстати, мастер перезвонил буквально через минуту после разговора со специалистом Билайн Итог- мы просто меняем провайдера.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш логин (начинается на 089).

Оставить отзыв