у меня украли деньги


Здравствуйте! Я, как я огромное количество клиентов Билайн, пострадавших от его "партнеров" (в частности - ООО "Информпартнер"), написала 20-го февраля жалобу о том, что с моего счета списывают деньги за услуги, на которые я не давала согласия, а так же о том, что с Билайн нет никакой оперативной обратной связи. Здесь мне ответили (не совсем по существу, но теперь не важно) на все, кроме одного вопроса: мне вернут мои деньги? Я продублировала вопрос 8 марта - тишина. Очень гадко. Я на Билайне почти шесть лет, судя по всему, те несколько сотен, которые у меня украли, дороже собственной репутации и доверия клиента.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Готовы проверить корректность и канал подключения подписки. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, ФИО и период проверки списаний. Будем проверять.

Оставить отзыв