В Билан невозможно найти сотрудника отвечающего за незаконное списание.


Добрый день! Я, Щербаков Олег Николаевич, обращаюсь к Вам за разъяснениями действий Вашей компании по предоставлению услуг не соответствующих здравому смыслу. Дело в том, что мной 29 марта 2019г было положено на счёт мобильного телефона +7 9202530117 сумма 1938 рублей. Первого апреля на мой сотовый приходит 2 смс о начислении 5гб доп. трафика по интернету. 4 апреля реклама по аксессуарам. 20 апреля реклама "Бзлимитный 4G" за 5,08 руб/день. 21 апреля смс уже с навязыванием "Бзлимитный 4G" за 5,08 руб/день. 24 апреля в 19-56 "С Билайн удобно путешествовать..." И 26 апреля, что баланс менее 30 рублей. И в 20 часов 05 минут 26 апреля баланс -6,63 руб., но вы по-прежнему на связи ... вплоть до -850.0 руб. Больше никаких сообщений не было! Я посмотрел личный кабинет 27 апреля сумма была -33,45 рублей. Я 28.04.2019 сумма в личном кабинете почему-то изменилась на минус 330 рублей, и вот сейчас она составляет 591.18 рублей, то есть за сутки с меня снимают по 133 рубля, судя по сегодняшней выписке. Созвонился по 0611, где мне ответили, что мне подключили услугу повышения какой-то скорости (думаю, что по списанию моих денег). Т.е. с тарифа всё за 800 с меня списали 2400 рублей в своем регионе, это мошенничество или что? 1) Прошу Вас разъяснить, на каком основании произошло подключение без моего разрешения? 2) Я перешёл в Билайн с Мегафона из-за навязывания мне услуг без моего согласия. Первым, что я сделал в Вашей компании, я написал заявление о не подключении дополнительных услуг без моего ведома. Заявление лежит вместе с моим договором у Вас в офисе. Моего согласия на подключение каких-либо услуг от меня нет! 3) На основании выше изложенного прошу пересчитать и вернуть все деньги за не предоставленные услуги? 4) Так как, Вами умышлено мой счёт загнан в минус прошу решить всё в кротчайший срок! С уважением, Щербаков О.Н.!

0 комментариев

Оставить отзыв