В офисе билайн отказались заменить сим-карту


30 января я прибыл в офис Билайн в г.Троицк Академическая площадь 3, для того что бы обменять свою сим-карту на мини-сим-катру, сотрудник офиса специалист Андрей, отказался проводить услугу заявив что я не являюсь владельцем данной сим-карты, так-же в пренебрежительной форме общения посоветовал позвонить в службу поддержки, далее отказался разговаривать и что либо объяснять, я ушёл из данного офиса и позвонил в центр помощи клиентов, где мне утверждала оператор Наталья, а так же оператор Виктория, что мне были обязаны заменить сим-карту и посоветовали ещё раз обратится в офис, я вновь вернулся в офис билайн, но в очередной раз сотрудник офиса Билайн отказался меня обслуживать и что либо объяснять, так же он отказался разговаривать с оператором службы поддержке, я являюсь клиентом данного номера уже длительное время, неоднократно подтверждал, а так же писал заявления в офисе Билайн на Тёплом стане, о том что бы меня перевели в статус владельца номера! Я потратил своё время, средства, нервы отложив свои дела, так и не получив адекватного, объяснения причины отказа мне в оказании услуг. Данная ситуация меня оскорбила и расстроила! На основании вышеизложенного делаю вывод, что я как долгосрочный и надёжный клиент вашей сети Билайн не являюсь нужным и авторитетным клиентом.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что доставили Вам неудобства. Приносим свои извинения! Пожалуйста, напишите Ваш номер и ФИО владельца нам в Личные сообщения. Проверим информацию и примем необходимые меры.

Оставить отзыв