Воровство денег


Пользуюсь старым тарифом "Добро пожаловать" с услугой "Интернет на день 250МБ". Полгода мучили навязчивыми сообщениями изменить тариф. Потом стали откровенно снимать деньги за якобы предоставленный мобильный интернет, которым я не пользовался. Писал несколько раз в службу поддержки из личного кабинета - ни одного ответа, пробовал связаться через "чат 24 часа" - такое ощущение, что там все умерло. Прошерстил весь сайт и нашел почту questions.msk@beeline.ru для связи со СМИ, там посоветовали отключить передачу данных и опять направили на vopros@vm.beeline.ru - но там все глухо. Деньги так и продолжают снимать, хотя дома пользуюсь исключительно wi-fi. В смартфоне две симки, для интереса симку Билайна отключил. Но даже с отключенной симкой деньги за мобильный интернет снимают. Одним словом - в Билайне правят бал отпетые мошенники.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Списание денег на номере может происходить только согласно условиям подключенного тарифа или услуги. Если интернетом на номере не пользуетесь, то можно отключить услугу "Пакет 3-х услуг GPRS". Отключение: *110*180# Вызов или 067409180. Проверить информацию по списаниям Вы можете в Личном кабинете: my.beeline.ru в разделе "Детализация". Для получения пароля достаточно набрать *110*9#.
avatar
Я пользуюсь услугой "Интернет на день 250 МБ". После того как мне пришла смс, что в городе запущена сеть 4G, я включил в смартфоне LTE. После этого 21 и 24 января с меня сняли деньги за якобы пользование интернета. Дома я пользуюсь круглосуточным wi-fi, а мобильный интернет включаю только в поездках в другие регионы. Писал вам из личного кабинета и в так называемый "чат 24 часа"и на почту vopros@vm.beeline.ru - полная тишина. Потом плюнул и сделал симку Мегафона основной (с LTE), а Билайновскую перевел в GPRS. Похоже уровень вашей технической службы на столько низкий, что не в состоянии разобраться со своим оборудованием. Я сам радиоинженер с 40-летним стажем и то, что вы пишите в "объяснениях" просто смешно читать . Только подчеркиваете свою некомпетентность. По всему видно, что из за отсутствия профессионалов, вас и инструктируют так нелепо отвечать. Не обижайтесь, но к большому сожалению Билайн деградирует.

Оставить отзыв